bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 13

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в амбулаторных условиях

Наименование медицинской организации: ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период     Август  2019 года: 

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Вы обратились в медицинскую организацию?

 

 

 

к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)

76

50,7

 

 к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)

47

31,3

 

 к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)

 

 

 

 к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)

19

12,7

 

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)

 

6

4

2.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

 

24 часа и более

 

 

 

 12 часов

1

 

 

 8 часов

 

 

 

 6 часов

1

 

 

 3 часа

8

 

 

 менее 1 часа

110

 

3.

Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию? 

 

да (перейти к вопросу 3.1)

104

 

 

нет (перейти к вопросу 3.2)

5

 

3.1

Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)

4

 

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)

1

 

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)

114

 

 

 через официальный сайт медицинской организации

 

 

 

 через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

 

 

3.1.1.а

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 

 да

114

 

 

 нет

5

 

3.2.

По какой причине

 

 не дозвонился

1

 

 

 не было талонов

4

 

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

6

 

 

 другое

4

 

2а.

Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило? 

 

 14 календарных дней и более

 

 

 

 13 календарных дней

 

 

 

 12 календарных дней

 

 

 

 10 календарных дней

 

 

 

 7 календарных дней

5

 

 

 менее 7 календарных дней

117

 

3а.

Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО

врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 

 да (перейти к вопросу 3.1а)

108

 

 

 нет (перейти к вопросу 3.2а)

4

 

3.1а.

Вы записались на прием к врачу?

 

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)

2

 

 

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)

 

 

 

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)

116

 

 

 лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу   3.1.1а)

2

 

 

 через официальный сайт медицинской организации

 

 

3.1.1а

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались? 

 

 да

126

 

 

 нет

3

 

3.2а.

По какой причине?

 

 не дозвонился

1

 

 

 не было талонов

3

 

 

 не было технической возможности записаться в электронном виде

6

 

 

 другое

5

 

4.

Врач принял Вас в установленное по записи время?

 

 да

140

 

 

 нет

3

 

5.

Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность,

вежливость)?

 

 да

143

 

 

 нет

1

 

6.

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации,

размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? 

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

82

 

 

 нет

59

 

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации? 

 

 да

93

 

 

 нет

10

 

7.

Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? 

 

 да (перейти к вопросу 7.1)

65

 

 

 нет

58

 

7.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? 

 

 да

67

 

 

 нет

8

 

8.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? 

 

 да

113

 

 

 нет (перейти к вопросу 8.1)

14

 

8.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 отсутствие свободных мест ожидания

4

 

 

 наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

19

 

 

 состояние гардероба

3

 

 

 отсутствие питьевой воды

11

 

 

 отсутствие санитарно-гигиенических помещений

 

 

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

 

 

 

 санитарное состояние помещений

 

 

 

 отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

5

 

9.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 да (перейти к вопросам 9.1-9.3)

1

 

 

 нет

103

 

9.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 I группа

 

 

 

 II группа

1

 

 

 III группа

1

 

 

 ребенок-инвалид

 

 

9.2.

В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями? 

 

 да

17

 

 

 нет (перейти к вопросу 9.2.1)

1

 

9.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

11

 

 

 пандусы, подъемные платформы

2

 

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

1

 

 

 сменные кресла-коляски

13

 

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

2

 

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

1

 

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

1

 

 

 сопровождающие работники

1

 

 

 возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому

 

 

9.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 да

16

 

 

 нет

21

 

10.

При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования? 

 

 да (перейти к вопросам 10.1-10.3)

116

 

 

 нет (перейти к вопросу 11)

10

 

10.1.

Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)

 

 лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2)

109

 

 

 инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2)

92

 

 

 компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2)

 

 

10.1.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

 14 календарных дней и более

1

 

 

 13 календарных дней

1

 

 

 12 календарных дней

 

 

 

 10 календарных дней

1

 

 

 7 календарных дней

6

 

 

 менее 7 календарных дней

112

 

10.1.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

 да

113

 

 

нет

3

 

10.2.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

14 календарных дней и более

1

 

 

13 календарных дней

 

 

 

12 календарных дней

 

 

 

10 календарных дней

 

 

 

7 календарных дней

5

 

 

менее 7 календарных дней

101

 

10.2.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

да

106

 

 

нет

3

 

10.3.1.

Вы ожидали проведения исследования:

 

30 календарных дней и более

2

 

 

29 календарных дней

 

 

 

28 календарных дней

 

 

 

27 календарных дней

 

 

 

15 календарных дней

1

 

 

менее 15 календарных дней

36

 

10.3.2.

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

 

да

38

 

 

нет

5

 

11.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания

медицинской помощи? 

 

да

129

 

 

нет

4

 

12.

Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)? 

 

да

129

 

 

нет

3

 

13.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации? 

 

да

127

 

 

нет

4

 

14.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией

(электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)? 

 

нет (опрос завершен)

131

 

 

да (перейти к вопросу 14.1.)

4

 

14.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали? 

 

да

41

 

 

нет

6

 

ИТОГО

150