bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Всероссийская акция «Свеча памяти. Онлайн»

#Минутамолчания

Рекомендации

 

  1. 1.      Об акции «Свеча памяти»

Цели

-        Сохранение исторической памяти о Великой Победе нашего народа путем использования нового формата вовлечения молодежи и подрастающего поколения в памятные мероприятия 22 июня – День памяти и скорби;

-        Обеспечение преемственности поколений россиян;

-        Проведение одновременно по всей стране минуты молчания в 12 часов 15 минут по московскому времени;

-        Общая цель - 27 000 000 зажженных свечей, чтобы вспомнить каждого из погибших в годы Великой Отечественной войны.

Задачи

-        Продолжить традицию «Свечи памяти» 22 июня в День памяти и скорби в естественном для молодежи онлайн пространстве;

-        Расширить охват и географию совместного действия «Свеча памяти» через социальные сети;

-        Создать виртуальное пространство акции – сайт http://деньпамяти.рф/, чтобы участники могли видеть и чувствовать общность со всеми, кто одновременно зажег электронную свечу.

 

Сроки реализации

15-22 июня 2020 года (с учетом часовых поясов)

 

  1. 2.                  Описание акции «Свеча памяти. Онлайн»

2.1. В 2020 году акция пройдет в новом формате.

Для реализации акции создано интернет-пространство ДЕНЬПАМЯТИ.РФ.

Сайт аккумулирует информацию о начале Великой Отечественной войны, воспоминания очевидцев 22 июня 1941 года, карту зажженных «свечей памяти».

На сайте размещен призыв «зажечь свечу в память о 27 миллионах погибших в годы Великой Отечественной войны.

С 15 по 22 июня любой пользователь на сайте может:

¾    зажечь свою свечу памяти,

¾    поделиться этой информацией с друзьями в социальных сетях, чтобы они могли присоединиться к акции,

¾    увидеть, сколько «свечей памяти» было зажжено по всей стране,

¾    узнать, как начиналась война в городах России,

¾    зажечь «свечу памяти» для жителей других стран (международный формат акции «Свеча Памяти. Онлайн»),

¾    разместить информацию о своем участии и зажжённой свече на своей странице в любой из социальных сетей – ВК, ОК, ФБ, Твиттер;

¾    скачать изображение и разместить у себя в Instagram.

 

2.2. Акция интегрирована в социальные сети

С 20 по 22 июня пользователи социальных сетей Вконтакте, Одноклассники смогут поделиться свечей в виде подарка со своими друзьями, тем самым «зажечь» свою «свечу памяти».

В социальной сети Instagram с 18 июня пользователи смогут установить приложение маски «Свеча памяти» и разместить видео в сториз и поделиться ею со своими подписчиками.

 

2.3. Социальная миссия акции «Свеча памяти. Онлайн».

Благотворительный Фонд «Память поколений» как оператор акции за каждую зажженную виртуально свечу вносит на оказание помощи ветеранам 1 рубль.

Таким образом, по итогам акции Фонд выделит 27 000 000 рублей на помощь ветеранам.

Технически возможно посчитать количество зажженных свечей по регионам и зафиксировать суммы помощи проживающим в каждом регионе ветеранам.

 

  1. 3.      #Минутамолчания

В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.

По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:

¾    прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – предоставленные региональной дирекцией Года памяти и славы);

¾    прекращают работать кассы в торговых центрах;

¾    останавливается общественный транспорт;

¾    останавливаются личные автомобили;

¾    на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.

Специально для этой минуты исполнительная дирекция Года памяти и славы записала голос Игоря Кириллова, ролик доступен для скачивания и распространения в общем пакете документов по проекту.

Важно провести минуту молчания не только в эфире, но и в реальности.

Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.

 

  1. 4.      Порядок подготовки

и информационного сопровождения акции

4.1. Задачи региональных дирекций:

-        Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;

-        Привлечение к акции не менее 30% населения региона;

-        Организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени;

-        Размещение ролика акции «Свеча памяти. Онлайн» в качестве социальной рекламы на региональных и местных Теле-радио каналах, кабельном ТВ.

 

4.2. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями

Анонсирование акции «Свеча памяти. Онлайн» с 15 июня 2020 года.

В новостных блоках и семейных утренних шоу разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих о начале Великой отечественной войны с воспоминаниями ветеранов ВОв и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и зажечь 27 миллионов свечей памяти на сайте ДЕНЬПАМЯТИ.РФ и в личных аккаунтах в социальных сетях. В этих же сюжетах звучит напоминание о минуте молчания с указанием времени в регионе, соответствующем 12:15 мск.

Ролик акции «Свеча памяти. Онлайн» с 15 июня в качестве социальной рекламы разместить на региональных и местных телеканалах, кабельном ТВ в ротации не менее 5 показов в утренний и вечерний прайм-тайм.

Ролик и кликабельный баннер акции направить для размещения на сайтах СМИ региона и муниципалитетов (в обязательном порядке для тех, которые имеют бюджетное финансирование).

Ролик акции пустить в ротацию на электронных рекламных табло как социальную рекламу.

Ролик и баннер акции с текстом релиза направить всем региональным отделениям общероссийских общественных организаций, региональным и местным партнерским общественным организациям: ОНФ, Бессмертный полк, волонтеры и реконструкторы, РДШ, Юнармия, ветеранские организации силовых ведомств и др.

Кроме того, баннер и ролик акции можно направить для размещения на официальных страницах спортивных федераций, клубов и сообществ болельщиков с предложением для их участников присоединиться к акции «Свеча памяти. Онлайн» и Минута молчания.

Привлечь к распространению ролика и баннеров блогеров и лидеров общественного мнения в регионе с числом подписчиков от 5 000 пользователей и выше. Это могут быть популярные артисты, журналисты, политики, спортсмены, медики, общественные активисты, лидеры профессиональных сообществ.

Для вирусного распространения ролика можно использовать группы в мессенджерах не менее 1000 участников.

Баннер акции направить для размещения на сайтах образовательных учреждений (школ, СПО, вузов и университетов).

 

4.3. Информационная работа с органами власти и предприятиями.

Региональная дирекция с 15.06.2020 обеспечивает размещение кликабельных баннеров акции, позволяющих автоматически перейти на сайт ДЕНЬПАМЯТИ.РФ., на официальных ресурсах региональных и местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.

Для размещения баннеры и тексты релизов, призыв принять участие в акции сотрудникам и гражданам направляются:

¾    органам местного самоуправления, включая представительные и выборные,

¾    органам социального, пенсионного обеспечения,

¾    всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),

¾    силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).

В адрес руководителей предприятий региональная дирекция направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий ролик и баннер акции «Свеча памяти. Онлайн» и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в акции:

¾    транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой),

¾    связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации и компании);

¾    промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих и предприятий высоких технологий),

¾    сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия,

¾    банковский сектор,

¾    логистика и складские услуги,

¾    торговые предприятия (любого формата),

¾    управляющие компании в сфере ЖКХ,

¾    арендодателям офисных помещений для арендаторов и собственных сотрудников.

Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).

 

4.4. Группы особого внимания

Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных и заинтересованных групп населения:

¾    студенты, школьники,

¾    патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств,

¾    активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов «Активное долголетие» и «Серебряные волонтеры».

Особое внимание нужно обратить на городские паблики и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.

 

  1. 5.                  Ключевые показатели

¾    Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;

¾    Вовлечение в акцию не менее 30% населения региона;

¾    Вовлечение всех населенных пунктов региона;

¾    Не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к участию в акции «Свеча памяти. Онлайн»;

¾    Не менее 1 дня ротации ролика акции в блоках социальной рекламы;

¾    Не менее 5 упоминаний «Свеча памяти» в региональных СМИ;

¾    Не менее 5 знаковых публикаций в сети Интернет у пользователей, имеющих не менее 20 000 подписчиков.

 

  1. 6.      Рабочие материалы

Текстовые и визуальные материалы будут доступны для скачивания с 5 июня по ссылке:

¾    Приложение #1. Видеоролик «Свеча памяти. Онлайн» для распространения по всем указанным выше каналам, а также для радио и ТВ эфиров;

¾    Приложение #2. Баннер акции для размещения на электронных ресурсах;

¾    Приложение #3. PR материалы (тексты и тезисы для анонсов и релизов, для ТВ, радио и электронных СМИ и соц. сетей);

¾    Приложение #4. Минута молчания с голосом Игоря Кириллова (оригинальная запись) для распространения по всем указанным выше каналам, а также для радио и ТВ эфиров.