bkcsvmp1@mail.ru

Горячая линия Минздрава

8-800-200-26-03

Горячая линия ТФОМС СК

8(8652)94-11-35

Приемная главного врача

8(86559) 2-24-04

Приложение 14

Итоги анкетирования качества оказания услуг медицинскими организациями

в стационарных условиях

Наименование медицинской организации:ГБУЗ  СК  «КЦСВМП № 1»

За  период       Ноябрь                                                          год:  2019

 

 

 

ВСЕГО

%%

1.

Госпитализация была:*

 

 

 

 экстренная (перейти к вопросу 4)

113

58%

 

 плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3)

82

42%

1.1.

Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:

 

 30 календарных дней и более

7

4%

 

 29 календарных дней

0

0%

 

 28 календарных дней

2

1%

 

 27 календарных дней

0

0%

 

 15 календарных дней

7

4%

 

 менее 15 календарных дней

62

32%

1.2.

Вы были госпитализированы в назначенный срок?

 

 

 да

79

41%

 

 нет

3

2%

1.3.

Вам сообщили о дате госпитализации

 

 

 по телефону

9

5%

 

 при обращении в медицинскую организацию

72

37%

 

 электронным уведомлением

1

1%

2.

Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?

 

 да

74

38%

 

 нет (перейти к вопросам 2.1)

8

4%

2.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 

 отсутствие свободных мест ожидания

3

2%

 

 состояние гардероба

1

1%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

2

1%

 

 отсутствие питьевой воды

5

3%

 

 санитарное состояние помещений

1

1%

3.

Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?

 

 да

 

 

 

 нет

3

2%

4.

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 

 

 да (перейти к вопросам 4.1-4.3)

38

19%

 

 нет

157

81%

4.1.

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 

 

 I группа

5

3%

 

 II группа

11

6%

 

 III группа

19

10%

 

 ребенок-инвалид

32%

4.2.

 В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями? 

 

 да (перейти к вопросу 4.3)

33

17%

 

 нет (перейти к вопросу 4.2.1)

5

3%

4.2.1.

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 

 

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

4

2%

 

 пандусы, подъемные платформы

0

0%

 

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

0

0%

 

 сменные кресла-коляски

0

0%

 

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

2

1%

 

 дублирование информации шрифтом Брайля

0

0%

 

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

1

1%

 

 сопровождающие работники

0

0%

4.3.

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 

 

 да

36

18%

 

 нет

2

1%

5.

Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 

 да (перейти к вопросу 5.1)

85

44%

 

 нет

110

56%

5.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 

 да

83

43%

 

нет

2

1%

6.

Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? 

 

 

 да (перейти к вопросу 6.1)

32

16%

 

 нет

163

84%

6.1.

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? 

 

 да

32

16%

 

 нет

0

0%

7.

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? 

 

 

 да

178

91%

 

 нет (перейти к вопросу 7.1)

17

9%

7.1.

Что именно Вас не удовлетворяет?

 

 

 питание

11

6%

 

 отсутствие питьевой воды

8

4%

 

 состояние санитарно-гигиенических помещений

3

2%

 

 санитарное состояние помещений

4

2%

 

 действия персонала по уходу

4

2%

8.

Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

 

 да

195

100%

 

 нет

0

0%

9.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

 

 

 да

192

98%

 

 нет

3

2%

10.

Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

 

 да

191

98%

 

 нет

4

2%

11.

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

 

 

 да

194

99%

 

 нет

1

1%

12.

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

 

 нет (опрос завершен)

179

92%

 

 да (перейти к вопросу 12.1.)

16

8%

12.1.

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

 

 да

16

8%

 

 нет

0

0%

 

ИТОГО

0

 

0%